четверг, 30 октября 2014 г.

Слоняш, он же Мамонтёнок

Добрый день!
Давно меня не было, исправлюсь, обещаю. Я немного шью, потихоньку занимаюсь дизайном блога и своим фирменным стилем, как вы видите, блог немного обновился. Аещё моё маленькое чудо Панечка встала на ножки и совсем не даёт рукодельничать, работаю урывками. Пелагее вчера исполнилось 11 месяцев. Она уже делает по несколько шагов и жутко любит перебирать разные тряпочки и вещи , особенно в шкафах у братьев. Это было небольшое лирическое отступление, теперь к делу)))
Сегодня я покажу вам плод моего двухнедельного погружения в мир игрушек Тедди. Как я уже писала, я участвую в совместном пошиве слоника от Гузель Костына.
Это был мой первый опыт шитья игрушек Тедди, получила огромное удовольствие от процесса. Первый раз сшивала все детали вручную, раньше бы никогда не стала этого делать, считала, что это муторно и болго, но решила попробовать и мне неожиданно понравилось))))
А затягивание шплинтов - это вообще очень интересный процесс. Так что, уверена, это мой не последний опыт.
Ну, не буду вас долго томить, та-дааам! встречайте - Мамонтёнок .... (А вот тут произошла загвоздка с именем, мне вообще имена как-то сложно даются, помогите, пожалуйста, может вам, глядя на эту девочку, придёт в голову подходящее для неё имя). Слоняша сшита из итальянкой вискозы, лапки и голова подвижные, ростиком около 15см.


Вот мы пока такие голенькие, сейчас будем одеваться. Я связала ей кофточку и шапочку по мастер-классу замечательного автора теддиста Ольги Нечаевой. Вообще первый раз вязала такую маленькую одёжку, понравилось, быстро и просто. Отличный вариант, когда нет под рукой швейной машинки.
А вот и оделись!


И пошли на прогулку. У нас самая настоящая весна, начал таять 50-сантиметровый слой снега, выпавший две недели назад, потекли ручейки. На улице ощущение самой настоящей весны)))





Полезли на плетень))))


Слоник (он же мамонтёнок) получился очень трогательный, тискательный. Мне очень понравилась выкройка - такое всё гармоничное, пропорциональное. Вообще мне очень понравился этот курс. Гузель просто великолепна! Очень доступно и понятно изложен материал, всё до малейшей детали описано, справился бы даже тот, кто ни разу не держал нитку с иголкой в руках. Хочу ещё раз сказать Гузель спасибо за такую возможность - сшить такое чудо. Ну разве не чудо? посмотрите сами!)))


Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Буду рада вашим комментариям!

А сейчас мы пойдём с мамонтёнком в гости на Рукодельный марафон и а Креатив с Лизой Арье и в осеннюю галерею "Мамины сказки"

Рукодельный марафон!


Осенняя галерея игрушек

12 комментариев:

  1. Слоник просто прелесть! Такой милашка! очень нежны ментоловый цвет туловища))
    И очень понравился осенний фон оформления )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный, миленький! И одежки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Нася - почему-то пришло в голову)). Такое необычно-теплопушистое существо. Очаровашка. Хочется поздравить его "маму" с появлением на свет такого чуда)). Приглашаю Вас в поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь: http://detaliotek.blogspot.ru/2014/11/37.html, правила здесь http://detaliotek.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за такой тёплый отзыв, обязательно поучаствую в вашей галерейке)))

      Удалить
  4. Аня, чудесный слоник, очень милый! И одёжка просто супер))

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая девочка, особенно мило смотрятся уши, которые висят из под шапки.. я вот люблю, когда у слоников уши видно... они же у них - главная красота -)))
    Гузель, безусловно, профессионал, я завидую, что тебе посчастливилось поработать с ней.. под ее началом каждая работа становится чем - то особенным...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
  6. этот оттенок сейчас такой модный, называется Тиффани.... может ее так и назвать? -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) мне кажется она простовата для Тиффани, я назвала её Дуняша )))

      Удалить