пятница, 12 сентября 2014 г.

Текстильная кукла Ассоль и Совместный пошив

Сегодня  хочу показать вам мою новую большеножку - текстильная интерьерная кукла Ассоль. 

Ассоль любит море, яхты и много путешествует, любит шум волн, крики чаек и мягкий морской песок.




Кукла сама стоит, сидит с подставкой.


На голове ободочек, украшенный брошью с ракушками, эта брошь стала у меня такой "фишечкой", уже третья кукла её носит, скоро сделаю по ней мастер-класс.


В руке ассоль держит сумку для путешествий, украшенную ракушками, в сумке морская звезда и кит из фетра (по мотивам куклы Тильды). Кстати, по сумочке тоже планирую мастер-класс, подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.


Такие у нас панталончики, в горошек, сбоку пуговки.


Ассоль поехала домой на мягкой перине в подарочной коробочке, на руке бирочка с названием куклы и рекомендациями по уходу.



А вот и сама коробка, на ней тоже кит и морская звезда, а ещё ракушки.



А ещё я участвую в совместном пошиве от Ани Балябиной , мы шьём вот такую замечательную куколку:
На первом этапе нужно было сшить тело, пока дошивала Ассоль все сроки по первому этапу прошли, теперь я ударными темпами догоняю, сейчас нужно придумать образ, подобрать материалы и нарисовать личико. Я, конечно, ничего не успеваю, но никак не смогла устоять сшить такую утончённую девушку.
У меня будет снегурочка:
Фото не очень, быстро-быстро на телефон сфотографировала.

На этом - всего доброго! Приходите ещё! Не забывайте, скоро будут мастер-классы.



12 комментариев:

  1. Класс! Чего только сумочка с содержимым стоит)))
    А я вот все никак с окончательным образом не соберусь.То мне хочется, чтобы она в свитере и гольфах была, то в корсете и юбке...Уже который день ломаю голову) А по эскизам я не умею жить и шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      А я, наоборот, не могу окончательно с образом определится, пока эскиз не нарисую )))) но вот, правда, я уже думаю, что юбочку другую сделаю...

      Удалить
  2. Аня, у тебя очень красивые куколки: и Ассоль и новая девочка из совпошива, жаль здесь в блоге нет фотографии, а только у Ани Балябиной в отчёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья, теперь есть))), вот, сегодня добавила - http://krasovochka.blogspot.ru/2014/09/2.html

      Удалить
  3. Очень хорошенькая морская девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная малышка! Столько деталек - одежда, аксессуары... Прелесть! ♥
    Аня, большое спасибо, что заглянула с ней в "Рукодельный марафон"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за высокую оценку! Особенное спасибо, за рукодельный марафон, за возможность начинающим рукодельницам показать себя и вдохновиться замечательными работами других мастериц)))

      Удалить