понедельник, 29 сентября 2014 г.

Отчёт о совместном пошиве. Ангел дарящий свет

 Пришло время отчитываться об итогах совместного пошива с Аней Балябиной. Это был первый мой опыт и он мне понравился)))
Эту куклу я вам уже показывала здесь и здесь.
Вот так вот - хотела сшить Снегурочку, а вышел ангелочек. Почему? Ну, во-первых, ткани, которые я заказывала на Снегурочку так и не пришли, вернее пришли, но наша Почта России мне посылку не выдала (не нашли). Это у них обычное явление, устала ругаться. А ещё в четверг позвонил мой родственник и попросил куклу в подарок к субботе!! а у меня ничего в тот момент не оказалось подходящего. Подарок нужен был девушке - поставщице светодиодов, так и получился "Ангел, дарящий свет"

Теперь она одетая, причёсанная и может предстать перед вами во всей своей красе))))


 А здесь можно посмотреть как куколка смотрится в интерьере и в какой красивой коробочке поехала она в новый дом.

22 комментария:

  1. И ничего страшного, что не Снегурка), в виде ангела она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! А из чего волосы сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра, волосы - из шерсти для валяния, кудри закреплены смесью воды с пва)))

      Удалить
  3. Очень легкий образ, красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица получилась! Очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Образ Ангела дарящего или несущего свет очень куколке подходит. Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный образ, чудесная куколка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица! Кудряшки ей очень идут! ♥ И глаза бездонные!
    Анечка, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красавица! волосы шикарные! очень здорово, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная девочка! Необыкновенно красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить